Виртуальные туры — зачем они вам
12.02.2023

Виртуальные туры обязательны для каждого объявления о недвижимости. На современном рынке 80% людей, ищущих новый дом, делают это в Интернете. Это очень расстраивает, когда вы идете, чтобы увидеть список недвижимости, которая звучит фантастически, но нет фотографий или виртуального тура, чтобы показать планировку дома, цвета, чистоту, стиль и т. д. На самом деле я с подозрением отношусь к этому. дома, в которых не используются виртуальные туры или фотографии. Что они пытаются скрыть? Я лично не хочу ехать через весь город, чтобы увидеть дом, который звучит великолепно на бумаге, но ужасен на самом деле.
Как заказать изготовление виртуальных туров подробнее читайте на https://3d-virtual-tour.ru.
В основном есть 2 причины, по которым у агента нет тура в одном из его / ее списков. Основная причина в том, что они не понимают ценности тура, а их продавец неопытен и тоже не понимает ценности. Вторая причина заключается в том, что агент пытается уложиться в бюджет и всячески урезать расходы. К сожалению, когда речь идет о деньгах, страдает продавец, и обычно страдает агент, потому что дом находится на рынке дольше, а продавец не является счастливым туристом, с которым можно работать.
Многие брокеры требуют, чтобы их агенты совершали виртуальные туры по всем своим листингам, но многие агенты не понимают ценности этого. Агенты в основном проводят тур, потому что для них это бесплатно. Поскольку эти агенты не ценят ценность, они не продвигают тур должным образом во всех своих рекламных усилиях.
Я лично знаю агентов по недвижимости, которые совершают виртуальный тур по каждому объявлению, которое они берут, независимо от того, насколько низкая или высокая цена листинга. После завершения тура они следят за тем, чтобы во всех их рекламных материалах был указан адрес тура, адрес веб-сайта и т. д., чтобы любой, кто просматривает рекламу, мог немедленно получить доступ к фотографиям и туру, если он находится в сети.
Меня всегда смущает то, что некоторые агенты заказывают виртуальные туры, а потом их не продвигают. Я просматриваю множество журналов по недвижимости в нашем районе и вижу, как агенты используют красивые фотографии для продвижения своего объявления, но они никогда не упоминают в рекламе свой виртуальный тур. Когда потребители ищут информацию в Интернете, меня удивляет, что агенты не используют перекрестную рекламу.
Реклама редко стоит особняком, она работает синергетически с другими методами маркетинга. Если вы размещаете рекламу в газете или журнале, вы должны предоставить ссылки, которые в конечном итоге привлекут трафик на ваш веб-сайт и виртуальный тур.
Еще один способ рекламы виртуального тура — дворовые вывески. Когда агент получает листинг, он / она должен разместить на своем газоне табличку с надписью «Проверьте наш виртуальный тур онлайн». Каждый флаер, размещенный в ячейках «Take One», должен также содержать адрес веб-сайта виртуального тура и упоминать, что виртуальный тур проводится онлайн. Многие люди ездят по окрестностям самостоятельно, берут листовки и проверяют дома. Те листовки, которые имеют красивые фотографии и адрес веб-сайта для просмотра дополнительных фотографий и виртуального тура, — это те, которые будут сохранены на потом, когда покупатель дома будет за своим компьютером.
Если сравнить виртуальный тур с визитной карточкой, то можно резюмировать, что если вы будете хранить визитки в коробке, они не принесут вам никакой пользы. Карты возвращают вам бизнес только тогда, когда они используются агентом и раздаются как можно большему количеству людей. Тем не менее агенты тратят тысячи долларов каждый день на веб-сайты, которые видят лишь немногие потребители. Агенты, которые не продвигают свой веб-сайт, не видят результатов и поэтому делают вывод, что веб-сайты не работают и экскурсии тоже не работают.
Если виртуальный тур — это инструмент, помогающий продвигать листинг, то само собой разумеется, что его трансляция — лучший способ его использования.